НП Российская гильдия управляющих и девелоперов и коммуникационное агентство Spice Media продолжает серию онлайн-мероприятий о диджитал-коммуникациях на рынке недвижимости "ГУД морнинг, digital!".


25 ноября ждем вас на очередную дискуссию на тему "Как говорить с вашими клиентами на одном языке".


Время проведения: с 11:00 до 12:30 по московскому времени.


Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.


Темы выступлений:


  • Коммуникационная стратегия застройщиков в социальных сетях: как быть ближе целевой аудитории.

Виктория Кулибанова, руководитель коммуникационного агентства Spice Media, основатель Школы хорошего пиарщика, автор романа "Кукловоды", к.э.н.

  • Нативная реклама в недвижимости: best practices & trends.

Евгения Гончарова, основатель маркетингового агентства SETEVIE

  • Сторителлинг как способ стать ближе к клиенту.

Ярослав Катаев, директор по стратегическим коммуникациям креативного агентства "ТомсОйер", консультант по бизнес-сторителлингу и управленческой риторике, приглашенный преподаватель сторителлинга Стокгольмской школы экономики и бизнес-школы ИМИСП.

Спонсоры и Партнеры