Сохранить дату
Сохранить датуМай 20 202109:00 - 13:30GMT+3 Добавить в календарь
Месторасположение
Месторасположение

ОНЛАЙН

Webinar.ru
Санкт-Петербург, Российская Федерация

Показать на карте
Приветствия
Приветствия

НЕВЗОРОВА ДИАНА ВЛАДИМИРОВНА

Главный внештатный специалист по паллиативной помощи Министерства здравоохранения РФ, директор Федерального научно-практического центра паллиативной медицинской помощи, доцент кафедры медико-социальной экспертизы, неотложной и поликлинической терапии ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет), председатель правления Ассоциации профессиональных участников хосписной помощи,     к. м. н.

ПОЛЕВИЧЕНКО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА

Главный внештатный детский специалист по паллиативной помощи Минздрава России, профессор кафедры онкологии, гематологии и лучевой терапии ФГБОУ ВО "Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н. И. Пирогова" Минздрава России, член правления Ассоциации профессиональных участников хосписной помощи, д. м. н., профессор (Москва)

МИЛЮТИНА ЮЛИЯ ВАЛЕРЬЕВНА

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Ассоциации профессиональных участников хосписной помощи 

КАЛИНИНА ИРИНА ГЕННАДИЕВНА

Президент региональной общественной организации медицинских сестер г. Москва

Детали
Детали

Мероприятие подготовлено специалистами


Региональной общественной организации медицинских сестер, город Москва




"Медицинская сестра в паллиативе. Перспективы развития и новые возможности"

Основные вопросы:

  • Повышение качества профессиональной деятельности и облегчения труда медицинских сестер, оказывающих паллиативную помощь.
  • Устранение ошибок в работе при оказании ПМП в условиях новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
  • Улучшение качества жизни пациентов, нуждающихся в паллиативной помощи.
  • Повышение качества работы медицинских сестер стационара и выездной патронажной службы паллиативной медицинской помощи.
  • Снижение психологической нагрузки медицинских сестер при оказании паллиативной помощи маленьким пациентам и их семьям. 
  • Предотвращение возможного развития пролежней у пациентов нейрохирургического профиля в условиях реанимационного отделения.
  • Формирование у медицинских сестер навыков и умений использования современных средств по уходу за тяжелобольными пациентами и полученных на конференции знаний в своей работе.
Целевая аудитория
Целевая аудитория

Мероприятие аккредитовано в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования по специальностям целевой аудитории (5 ЗЕТ)

Медицинские работники, работающие по специальностям:

  • Управление СД
  • Сестринское дело, бакалавриат
  • Анестезиология и реаниматология
  • Лечебное дело
  • Общая практика
  • Организация сестринского дела
  • Сестринское дело
  • Сестринское дело в педиатрии
  • Скорая и неотложная помощь
Контроль присутствия
Контроль присутствия

ВНИМАНИЕ!!!!!


На всех мероприятиях осуществляется 



КОНТРОЛЬ ПРИСУТСТВИЯ 


Для тех, кто смотрит с мобильных телефонов – необходимо обновить свое приложение Webinar!


Зайдите в Play Market и нажмите кнопку ОБНОВИТЬ!


На компьютерах - проверьте свой часовой пояс и выставленное время!


Если Вы не произведете обновление, то не сможете подтвердить свое участие на мероприятии и


НЕ ПОЛУЧИТЕ свидетельство с кодом!!!!

Регистрация
Регистрация

Регистрация доступна до 10.00 (МСК) 18 мая 2021 г


18 мая на почты участников будут направлены ссылки на просмотр конференции. 



Ссылка станет активной за 15 минут до начала конференции.






Если Вы НЕ ПОЛУЧИЛИ письмо со ссылкой в указанную выше дату:

  1. Проверьте все папки, включая "Спам", "Нежелательные", "Рассылки", т.к. уведомления с платформы Webinar.ru приходят с адреса invitation@webinar.ru, и могут попасть в эти и другие папки.
  2. Выполните поиск в почтовом ящике по отправителю invitation@webinar.ru.


Отсутствие ПИСЬМА СО ССЫЛКОЙ в указанные даты говорит о том, что Вы неверно указали почту при регистрации. 

Немедленно напишите на почту контактного лица – она указана на странице мероприятия. Не забудьте указать ФИО, название или дату мероприятия.

 Мы постараемся Вам помочь!



Мы НЕ гарантируем обработку Вашего обращения в день трансляции!!!  

В день трансляции сотрудники РАМС занимаются подготовкой и сопровождением конференции.

ВНИМАНИЕ! 

  1. Для каждого слушателя генерируется уникальная ссылка, вход возможен только с одного устройства. Не передавайте ссылку для участия никому. Нарушение этого правила приведет к потере возможности просмотра
  2. Так как ссылка приходит на эл адрес - при регистрации будьте внимательны, проверяйте тщательно то, что пишите в регистрационных формах. Неверное указание адреса или допущенная ошибка ведут к невозможности получения ссылки на мероприятие и в дальнейшем его просмотра!
Порядок регистрации
  1. Специалисты, состоящие в РАМС и имеющие активный аккаунт в системе glueup, регистрируются самостоятельно. Выберите "Билет для ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО члена РАМС". Программа узнает Вас автоматически, зарегистрирует и вышлет ссылку для оплаты. После оплаты на Вашу почту будет выслан электронный билет. Он не используется при проведении дистанционных мероприятий, но является подтверждением Вашей успешной регистрации. 
  2. Специалисты, не состоящие в РАМС, также регистрируются самостоятельно. Выберите "Билет для специалистов НЕ состоящих в РАМС". Система зарегистрирует Вас и вышлет ссылку для оплаты.  После оплаты на Вашу почту будет выслан электронный билет. Он не используется при проведении дистанционных мероприятий, но является подтверждением Вашей успешной регистрации.
  3. Специалисты, состоящие в РАМС, но не имеющие активного аккаунта в в системе glueup, регистрируются в региональной ассоциации. За 3 недели до проведения мероприятия региональная ассоциация предоставит в офис РАМС объединенные списки от региона и мы добавим их в списки участников. Программа вышлет Вам ссылку для оплаты мероприятия. После оплаты на Вашу почту будет выслан электронный билет. Он не используется при проведении дистанционных мероприятий, но является подтверждением Вашей успешной регистрации. Обратитесь в офис региональной ассоциации, чтобы узнать порядок подачи заявок и формирования списков в Вашем регионе.
  4. Специалисты, состоящие в РАМС и проживающие в регионе, ассоциация которого подготовила конференцию,  регистрируются самостоятельно и бесплатно на отдельной странице региональной ассоциации. Ссылка на страницу опубликована в разделе "Стоимость участия"  
Свидетельство. Зачетные единицы трудоемкости (ЗЕТ)
Свидетельство. Зачетные единицы трудоемкости (ЗЕТ)
  1. Минимальное время присутствия на данном мероприятии для получения ИКП - 225 минут. Время присутствия контролируется и фиксируется системой автоматически. При выдаче свидетельств программа опирается именно на данные этой статистики. В ходе трансляции проводится контроль присутствия через встроенную систему голосования. 1 вопрос "Я присутствую в эфире", вариант ответа да / нет, время голосования 30 секунд. Для подтверждения участия необходимо отметить присутствие на 6 голосованиях из 7. 

Если Вы были на мероприятии менее указанного объема времени и не отметились необходимое количество раз, то Вам выдается свидетельство без индивидуального кода подтверждения. 

2.Данные в свидетельство заносятся на основании данных, которые Вы вводите при входе на конференцию!

В поле "Имя" пишем Имя, Отчество;

в поле "Фамилия" - Фамилию.

Все поля должны быть заполнены на русском языке. При нарушении данного правила запись отбраковывается, сертификат не оформляется.

                         

3.Чтобы открыть свидетельство, его необходимо скачать на рабочий стол своего компьютера. В мобильных телефонах свидетельства не открываются или открываются с ошибками.


4.  Свидетельства рассылаются в течение недели после мероприятияНЕ НУЖНО писать и звонить раньше этого срока! Если свидетельство не пришло в течение недели, проверьте все папки электронной почты (в т.ч. спам, нежелательную, рассылки). и только после этого напишите на почту: Nmo@medsestre.ru Не забудьте указать ФИО, название и дату мероприятия.


5.  Индивидуальный код надо ввести в своем личном кабинете на Портале НМО Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru/ 

Документы
Стоимость участия
Стоимость участия
  • 200 рублей для членов РАМС



  • 600 рублей для специалистов, не состоящих в РАМС 

 

  • БЕСПЛАТНО ДЛЯ членов Региональной общественной организации медицинских сестер, город Москва  -  НА ОТДЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ  -Регистрация


Билеты
Билеты

Билет для ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО члена РАМС

Этот билет можно выбрать, если Вы имеете аккаунт в базе Ассоциации медицинских сестер России и видите это мероприятие в личном кабинете. Подтверждение не требуется, соответствие устанавливается автоматически. Оплата является завершающим этапом регистрации, электронный билет направляется сразу после оплаты.
Если Программа отклоняет Вашу заявку - проверьте данные в личном кабинете. При возникновении проблем прочтите внимательно раздел "РЕГИСТРАЦИЯ"

Цена для членов организации ₽200

Билет для специалистов НЕ состоящих в РАМС

Этот билет предназначен для специалистов, не состоящих в РАМС. Электронный билет направляется немедленно после оплаты.

₽600

Билет для членов Ассоциации Хосписной помощи

При выборе данного билета необходимо состоять в Ассоциации Хосписной помощи и применить ПРОМО-КОД

₽400
Докладчики
Докладчики
  • Выговская Ольга Николаевна

    Выговская Ольга Николаевна

  • Видяпина Марина  Александровна (Старшая медицинская сестра, ГБУЗ «Центр паллиативной медицинской помощи ДЗМ» филиала «Хоспис «Ростокино».)

    Видяпина Марина Александровна

    Старшая медицинская сестра, ГБУЗ «Центр паллиативной медицинской помощи ДЗМ» филиала «Хоспис «Ростокино».

  • Гераськина Наталья Сергеевна (Ассистент кафедры управления сестринской деятельностью и социальной работы, ФГАОУ ВО Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова МЗ РФ)

    Гераськина Наталья Сергеевна

    Ассистент кафедры управления сестринской деятельностью и социальной работы, ФГАОУ ВО Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова МЗ РФ

  • Денисова Ольга Викторовна (Главная медицинская сестра, ГКУЗ «Кузбасский хоспис» г. Кемерово)

    Денисова Ольга Викторовна

    Главная медицинская сестра, ГКУЗ «Кузбасский хоспис» г. Кемерово

  • Лыскова Светлана Леонидовна (Старшая медицинская сестра отделения паллиативной медицинской помощи, Свердловского областного онкологического диспансера, г. Екатеринбург)

    Лыскова Светлана Леонидовна

    Старшая медицинская сестра отделения паллиативной медицинской помощи, Свердловского областного онкологического диспансера, г. Екатеринбург

  • Никифорова Нина Васильевна (Медсестра-анестезист отделения анестезиологии-реанимации, БУЗ УР «ГКБ №7 МЗ УР»)

    Никифорова Нина Васильевна

    Медсестра-анестезист отделения анестезиологии-реанимации, БУЗ УР «ГКБ №7 МЗ УР»

  • Осетрова Ольга Васильевна (Главный врач, АНО «Самарский хоспис»)

    Осетрова Ольга Васильевна

    Главный врач, АНО «Самарский хоспис»

  • Сабирова Галина Владимировна (Старшая медицинская сестра отделения паллиативной медицинской помощи детям, ГАУЗ СО

    Сабирова Галина Владимировна

    Старшая медицинская сестра отделения паллиативной медицинской помощи детям, ГАУЗ СО "ОДКБ"

  • Соколова Марина Геннадьевна (Эксперт, Федерального научно-практического центра паллиативной медицинской помощи ФГАО ВО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова)

    Соколова Марина Геннадьевна

    Эксперт, Федерального научно-практического центра паллиативной медицинской помощи ФГАО ВО Первый МГМУ им. И.М.Сеченова

  • Хасина Анна Владимировна (Исполнительный директор, ООО «МАС - менеджмент»,)

    Хасина Анна Владимировна

    Исполнительный директор, ООО «МАС - менеджмент»,

Спонсоры и Партнеры
Спонсоры и Партнеры
Трансляция
Трансляция

Трансляция будет проведена через портал Webinar.ru



Трансляция ведется в формате WebRTC. Проверьте свое устройство, пройдя ТЕСТ СИСТЕМЫ




Если Вы просматриваете вебинары на компьютере никакого дополнительного оснащения не нужно - просто перейдите по ссылке. Если Вы собираетесь смотреть с телефона или планшета - надо поставить особое приложение программы Webinar:

Для Android - ЗДЕСЬ​, Для IOS - ЗДЕСЬ​


Учет присутствия на конференции дистанционных участников ведется автоматическим сервисом портала webinar.ru.



При проблемах с подключением или неполадках во время трансляции - обращайтесь в техподдержку Портала трансляции по тел.

8 (800) 551-04-69