Сохранить дату
Сохранить датуИюль 30 202110:00 - 14:45 GMT+3 Добавить в календарь
Месторасположение
Месторасположение

ОНЛАЙН

Webinar.ru
Санкт-Петербург, Российская Федерация

Показать на карте
Организатор
Организатор
Контактное лицо: Мелёхина Юлия Владимировна
Детали
Детали

Программа подготовлена специалистами

РОО "Ассоциация медицинских сестер Тамбовской области"


Специализированная конференция для работников скорой помощи и ургентных подразделений стационаров 


Основные вопросы конференции:


Теоретические 

  • содержание и использование профстандарта "Фельдшер скорой помощи" 
  • правовое и прикладное разграничение понятий "скорая" и "неотложная" 

Практические 

  • анафилактический и инфекционно-токсический шоки 
  • синдром артериальной гипертензии 
  • работа на ДТП
  • транспортировка больных с ООИ

С полным текстом программы можно ознакомиться в разделе "Документы"

Целевая аудитория
Целевая аудитория

Специалисты с высшим и средним медицинским образованием, работающие по специальностям 

  • Управление сестринской деятельностью
  • Сестринское дело (бакалавриат)
  • Акушерское дело;
  • Анестезиология и реаниматология;
  • Лечебное дело;
  • Общая практика;
  • Организация сестринского дела;
  • Сестринское дело;
  • Скорая и неотложная помощь

Мероприятие аккредитовано в системе непрерывного медицинского и фармацевтического образования по специальностям целевой аудитории (5 ЗЕТ).

Свидетельства
Свидетельства
  1. Минимальное время присутствия на данном мероприятии для получения ИКП - 220 минут. Время присутствия контролируется и фиксируется системой автоматически. При выдаче свидетельств программа опирается именно на данные этой статистики. В ходе трансляции проводится контроль присутствия через встроенную систему голосования. 1 вопрос "Я присутствую в эфире", время голосования 1 минута. Для подтверждения участия необходимо отметить присутствие на 5 голосованиях из 7. 
  2. Если Вы были на мероприятии менее указанного объема времени или не отметились необходимое количество раз, Вам выдается свидетельство без индивидуального кода подтверждения.  
  3. Данные в свидетельство заносятся на основании данных, которые Вы вводите при входе на конференцию! В поле "Имя" пишем Имя, Отчество; в поле "Фамилия" - Фамилию. Все поля должны быть заполнены на русском языке. При нарушении данного правила запись отбраковывается, сертификат не оформляется.
  4. Чтобы открыть свидетельство, его необходимо скачать на рабочий стол своего компьютера. В мобильных телефонах свидетельства не открываются или открываются с ошибками. 
  5. Свидетельства рассылаются в течение недели после мероприятияНЕ НУЖНО писать и звонить раньше этого срока! Если свидетельство не пришло в течение недели, проверьте все папки электронной почты (в т.ч. спам, нежелательную, рассылки). и только после этого напишите на почту: Nmo@medsestre.ru Не забудьте указать ФИО, название и дату мероприятия.


Контроль присутствия

ВНИМАНИЕ


На всех мероприятиях осуществляется КОНТРОЛЬ ПРИСУТСТВИЯ!




Для тех, кто смотрит с мобильных телефонов – необходимо обновить свое приложение Webinar!


Зайдите в Play Market и нажмите кнопку ОБНОВИТЬ


Проверьте


Перед началом вебинара следует проверить, что в системе (на телефоне или компьютере) корректно выставлены и часовой пояс, и время. Щелкните правой кнопкой мышки по времени в нижнем углу экрана, выберите "Настройка даты и времени" и убедитесь, что все параметры указаны верно.


 ИНСТРУКЦИЯ




Регистрация
Регистрация

Регистрация и оплата доступны до 09.00 (МСК) 27.07. 2021 г


27 июля на почты участников будут направлены ссылки на просмотр конференции. 



Ссылка станет активной за 15 минут до начала конференции.

Если Вы НЕ получили письмо со ссылкой в указанную выше дату:



  1. Проверьте все папки, включая "Спам", "Нежелательные", "Рассылки", т.к. уведомления с платформы Webinar.ru приходят с адреса invitation@webinar.ru, и могут попасть в эти и другие папки.
  2. Выполните поиск в почтовом ящике по отправителю invitation@webinar.ru.


Отсутствие ПИСЬМА СО ССЫЛКОЙ в указанные даты говорит о том, что Вы неверно указали почту при регистрации. 


Немедленно напишите на почту контактного лица – она указана на странице мероприятия. Не забудьте указать ФИО, название или дату мероприятия.

 Мы постараемся Вам помочь!




Мы НЕ гарантируем обработку Вашего обращения в день трансляции!


В день трансляции сотрудники РАМС занимаются подготовкой и сопровождением конференции.

ВНИМАНИЕ! 

  1. Для каждого слушателя генерируется уникальная ссылка, вход возможен только с одного устройства. Не передавайте ссылку для участия никому. Нарушение этого правила приведет к потере возможности просмотра
  2. Так как ссылка приходит на эл адрес - при регистрации будьте внимательны, проверяйте тщательно то, что пишите в регистрационных формах. Неверное указание адреса или допущенная ошибка ведут к невозможности получения ссылки на мероприятие и в дальнейшем его просмотра!
Порядок регистрации
  1. Специалисты, состоящие в РАМС и имеющие активный аккаунт в системе glueup, регистрируются самостоятельно. Выберите "Билет для ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО члена РАМС". Программа узнает Вас автоматически, зарегистрирует и вышлет ссылку для оплаты. После оплаты на Вашу почту будет выслан электронный билет. Он не используется при проведении дистанционных мероприятий, но является подтверждением Вашей успешной регистрации. 
  2. Специалисты, не состоящие в РАМС, также регистрируются самостоятельно. Выберите "Билет для специалистов НЕ состоящих в РАМС". Система зарегистрирует Вас и вышлет ссылку для оплаты.  После оплаты на Вашу почту будет выслан электронный билет. Он не используется при проведении дистанционных мероприятий, но является подтверждением Вашей успешной регистрации.
  3. Специалисты, состоящие в РАМС, но не имеющие активного аккаунта в в системе glueup, регистрируются в региональной ассоциации. За 3 недели до проведения мероприятия региональная ассоциация предоставит в офис РАМС объединенные списки от региона и мы добавим их в списки участников. Программа вышлет Вам ссылку для оплаты мероприятия. После оплаты на Вашу почту будет выслан электронный билет. Он не используется при проведении дистанционных мероприятий, но является подтверждением Вашей успешной регистрации. Обратитесь в офис региональной ассоциации, чтобы узнать порядок подачи заявок и формирования списков в Вашем регионе.
  4. Специалисты, состоящие в РАМС и проживающие в регионе, ассоциация которого подготовила конференцию,  регистрируются самостоятельно и бесплатно на отдельной странице региональной ассоциации. Ссылка на страницу опубликована в разделе "Стоимость участия"  
Стоимость участия
  • 200 рублей для членов РАМС



  • 600 рублей для специалистов, не состоящих в РАМС 



  • БЕСПЛАТНО для членов РОО "Ассоциация медицинских сестер Тамбовской области" РЕГИСТРАЦИЯ 


Документы
Билеты
Билеты

Билет для ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО члена РАМС

Этот билет можно выбрать, если Вы имеете аккаунт в базе Ассоциации медицинских сестер России и видите это мероприятие в личном кабинете. Подтверждение не требуется, соответствие устанавливается автоматически. Оплата возможна сразу, электронный билет направляется сразу после оплаты.
Если Программа отклоняет Вашу заявку - проверьте данные в личном кабинете.

Цена для членов организации ₽200

Билет для специалистов НЕ состоящих в РАМС

Этот билет предназначен для специалистов, не состоящих в РАМС. Электронный билет направляется немедленно после оплаты.

₽600
Спонсоры и Партнеры
Спонсоры и Партнеры
Трансляция
Трансляция

Трансляция будет проведена через портал Webinar.ru


При проблемах с подключением или неполадках во время трансляции - обращайтесь в техподдержку Портала трансляции по тел.


8 (800) 551-04-69

Трансляция ведется в формате WebRTC. Проверьте свое устройство, пройдя ТЕСТ СИСТЕМЫ



Если Вы просматриваете вебинары на компьютере никакого дополнительного оснащения не нужно - просто перейдите по ссылке. Если Вы собираетесь смотреть с телефона или планшета - надо поставить особое приложение программы Webinar:

Для Android - ЗДЕСЬ​, Для IOS - ЗДЕСЬ​





Учет присутствия на конференции дистанционных участников ведется автоматическим сервисом портала Webinar.ru.

Участие в онлайн мероприятиях требует стабильного интернета!