Мероприятие подано для оценки в Координационный Совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования по специальностям целевой аудитории. В случае положительного заключения Координационного Совета в сертификат будет включен уникальный код, учитываемый в системе непрерывного профессионального развития.
00
-
45
В лекции будут рассмотрены вопросы понятия конфликта и коммуникативной компетентности. Причины возникновения конфликтов в медицинских организациях. Виды конфликтов: внутриличностные и межличностные, деструктивные и конструктивные конфликты. Ролевые конфликты. Структура конфликта и динамика его развития. Типы конфликтных личностей и их характеристика. Поведения людей в конфликте в зависимости от особенностей характера. Лекция проводится в режиме интерактивного взаимодействия лектора и участников.
45
-
00
00
-
30
Техника пяти шагов для разрешения конфликта. Отношение пациентов к здоровью, как к важнейшей жизненной ценности, определяющей стиль и качество взаимоотношений с медицинским работником. Потребности пациентов и конфликты, связанные с их нарушением. Негативные эмоции, связанные с нарушенными потребностями пациентов. Профилактика конфликтов в общении с пациентами и коллегами. Разрешение конфликта - урегулированные отношения между участниками при разрешении самого противоречия. Вербальные и невербальные компоненты общения, способствующие конфликту. Техники эффективного общения. Пути выхода из конфликта.
30
-
45
45
-
00
доцент кафедры психологии, ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»
Узнать больше
Управление сестринской деятельностью (ВСО)
Акушерское дело.
Анестезиология и реаниматология.
Лабораторная диагностика.
Лечебное дело.
Лечебная физкультура.
Медицинский массаж.
Медицинская статистика.
Общая практика.
Операционное дело.
Организация сестринского дела
Рентгенология.
Сестринское дело (ВСО, бакалавриат)
Сестринское дело.
Сестринское дело в педиатрии.
Скорая и неотложная помощь.
Стоматология
Функциональная диагностика.
Физиотерапия.
Эпидемиология.