Мероприятие проводится только для участников из Тамбовской области!
Семинар проводится в течение 2 дней в ОЧНОМ ФОРМАТЕ:
2 дня мероприятия представляют собой 2 ступени обучения для специалистов в соответствии с целевой аудиторий, руководящих сестринскими коллективами, планирующих профессиональне развитие в направлении управления, заинтересованных в профессиональном росте.
1 день сочетает теоретические лекции и выполнение заданий спикера индивидуально или в парах. Направлен на совершенствование сестринской помощи, построение конструктивных отношений в сестринском коллективе в отношениях с коллегами и пациентами. Доступен для всех заинтересованных специалистов
2 день построен на работе в малых группах и ориентирован на выполнение сложных заданий профессиональной деятельности, внедрение новых моделей сестринской помощи и обучение коллег и подчиненных. К обучению на 2 ступени допускаются слушатели, прошедшие 1 ступень и готовые помимо изменений практической деятельности взять на себя проведение подобных тренингов в своей организации по методу каскадного обучения
С программой Вы можете ознакомиться в разделе Документы.
Ключевые темы 1 дня:
понятия, виды и структура, стадии и симптомы профессионального выгорания с акцентом на специфику медицинской деятельности
причины выгорания, внешние и внутренние факторы,
методы выявления признаков выгорания у себя, коллег и подчиненных
методы профилактики и преодоления профессионального выгорания
методы эффективного управления при выявлении выгорания у сотрудников
виды профессиональной коммуникаций, используемых между медицинскими работниками и в отношениях с пациентами
стратегии и тактика построения коммуникативной сети
характерные для профессиональной деятельности медсестер конфликтные ситуации
снижение конфликтогенности при управлении изменениями
техники и методы саморегуляции для самостоятельной борьбы с симптомами профессионального выгорания и как инструмент управления, снижения уровня конфликтогенности в сестринском коллективе
Целевая аудитория
Целевая аудитория
Специалисты с высшим и средним медицинским образованием, работающие по специальностям:
Управление сестринской деятельностью;
Сестринское дело (бакалавриат);
Акушерское дело
Анестезиология и реаниматология
Гигиеническое воспитание
Дезинфекционное дело
Диетология
Лабораторная диагностика
Лечебная физкультура
Лечебное дело
Медико-социальная помощь
Медицинский массаж
Наркология
Общая практика
Операционное дело
Организация сестринского дела
Реабилитационное сестринское дело
Рентгенология
Сестринское дело
Сестринское дело в педиатрии
Скорая и неотложная помощь
Стоматология
Физиотерапия
Функциональная диагностика
Мероприятие подано для оценки в Координационный Совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования по специальностям целевой аудитории. В случае положительного заключения Координационного Совета в сертификат будет включен уникальный код, учитываемый в системе непрерывного профессионального развития.
Свидетельство
Свидетельство
Обязательным условием зачета мероприятия является полноценное, в течение всего дня, участие в семинаре.
Если Вы в течение работы семинара покинули его до окончания свидетельство не оформляется.
Данные в свидетельство заносятся на основании данных, которые Вы вводите при регистрации!
В поле "Имя" введите Имя и Отчество;
в поле "Фамилия" - Фамилию.
Все поля должны быть заполнены на русском языке. При нарушении данного правила запись отбраковывается, сертификат не оформляется.
Чтобы открыть свидетельство, его необходимо скачать на рабочий стол своего компьютера. В мобильных телефонах свидетельства не открываются или открываются с ошибками.
Свидетельства рассылаются в течение недели после мероприятия. НЕ НУЖНО писать и звонить раньше этого срока! Если свидетельство не пришло в течение недели, проверьте все папки электронной почты (в т.ч. спам, нежелательную, рассылки). и только после этого напишите на почту: Nmo@medsestre.ru Не забудьте указать ФИО, название и дату мероприятия.
Индивидуальный код надо ввести в своем личном кабинете на Портале НМО Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru/