Сохранить дату
Сохранить датуИюль 26 202210:00 - 15:10GMT+3 Добавить в календарь
Месторасположение
Месторасположение

ОНЛАЙН

webinar.ru
Москва

Показать на карте
Организатор
Организатор
Организатор:
Телефон: +7 9851880774
Контактное лицо: Калинина Ирина Геннадиевна
Детали
Детали


III ежегодная конференция по наставничеству

"Наставничество: тенденции и перспективы"




Программа подготовлена специалистами Региональной общественной организацией медицинских сестер города Москвы.


Тематическая конференция, посвященная вопросам наставничества в современной медицине. Исследовательские, организационные, прикладные аспекты.


По результатам участия в конференции слушатели смогут:


  • применять новые способы внедрения программ адаптации;
  • разрабатывать программы адаптации и наставничества;
  • выявлять потенциальных наставников среди персонала;
  • использовать инструменты эффективного наставничества;
  • выявлять проблемы, связанные с адаптацией студентов и молодых специалистов на рабочих местах;
  • оказывать молодому специалисту всестороннюю своевременную помощь;
  • оптимизировать процесс адаптации молодого специалиста;
  • оказывать психологическую поддержку и быть примерным наставником для молодых специалистов;
  • применять полученные знания на практике, внедряя программы эффективного наставничества.


ПРОГРАММА

Ознакомиться с программой Вы можете в разделе Документы

НМО

Целевая аудитория - специалисты с высшим и средним медицинским образованиям, работающие по специальностям:

  • Управление сестринской деятельностью (ВСО)
  • Сестринское дело (ВСО, бакалавриат) 
  • Организация сестринского дела 
  • Сестринское дело в педиатрии
  • Сестринское дело
  • Лечебное дело
  • Общая практика
  • Акушерское дело
  • Медико-социальная помощь
  • Сестринское дело в косметологии
  • Анестезиология и реаниматология
  • Реабилитационное сестринское дело
  • Рентгенология
  • Скорая и неотложная помощь
  • Стоматология






Мероприятие подано на аккредитацию в Координационный Совет НМО по специальностям целевой аудитории.



В случае положительного решения Координационного Совета, после проведения мероприятия в свидетельство участника будет включен уникальный код, учитываемый в системе непрерывного профессионального развития.

СВИДЕТЕЛЬСТВО. Зачетные единицы трудоемкости

Минимальное время присутствия на данном мероприятии для получения ИКП - 270 минут.



В ходе трансляции проводится контроль присутствия через встроенную систему голосования: на экране периодически возникает окно с надписью "Контроль присутствия", которое необходимо подтвердить. Время на подтверждение - 1 минута.


Для подтверждения участия необходимо отметиться на 6 из 8 голосований.


Время присутствия контролируется и фиксируется системой автоматически. 

При выдаче свидетельств программа опирается именно на данные этой статистики.

Если Вы были на мероприятии менее указанного объема времени и/или приняли участие в меньшем, чем указано количестве голосований, то Вам выдается свидетельство без индивидуального кода подтверждения.  


  1. Данные в свидетельство заносятся на основании данных, которые Вы вводите при входе на конференцию! В поле "Имя" впишите Имя, Отчество; в поле "Фамилия" - Фамилию. Все поля должны быть заполнены на русском языке!!!                            
  2. Чтобы открыть свидетельство, его необходимо скачать.
  3. Свидетельства рассылаются в течение недели после мероприятияНЕ НУЖНО писать и звонить раньше этого срока! Если свидетельство не пришло в течение недели, проверьте все папки электронной почты (в т.ч. спам, нежелательную, рассылки). и только после этого напишите на почту: Nmo@medsestre.ru Не забудьте указать ФИО, название и дату мероприятия.
  4. Индивидуальный код надо ввести в своем личном кабинете на Портале НМО Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru/​ 

На всех мероприятиях проводится контроль присутствия в виде периодически всплывающих окон.

ВНИМАНИЕ!




Для тех, кто смотрит с мобильных телефонов – необходимо обновить свое приложение Webinar!


Зайдите в Play Market и нажмите кнопку ОБНОВИТЬ!


Проверьте!


Перед началом вебинара следует проверить, что в системе (на телефоне или компьютере) корректно выставлены и часовой пояс, и время. Щелкните правой кнопкой мышки по времени в нижнем углу экрана, выберите "Настройка даты и времени" и убедитесь, что все параметры указаны верно.


 ИНСТРУКЦИЯ​




Если Вы не произведете обновление, то не сможете подтвердить свое участие на мероприятии и


НЕ ПОЛУЧИТЕ свидетельство с кодом!

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Участие в конференции:


  • БЕСПЛАТНО  для членов Региональной общественной организации медицинских сестер города Москвы (РООМС Москвы)
  • 200 рублей для членов РАМС
  • 600 рублей для специалистов, не состоящих в РАМС 


На этой странице мероприятия регистрация только для членов РООМС Москвы!!!



Регистрация для членов РАМС и не состоящих в ассоциации  ЗДЕСЬ

РЕГИСТРАЦИЯ

Регистрация доступна до 09.00 по московскому времени 23 июля 2022 года.



23 июля на почты участников будут направлены ссылки на просмотр конференции. Ссылка будет активна за 15 минут до начала конференции.



Если Вы не ПОЛУЧИЛИ письмо со ссылкой в указанные выше даты:

  1. Проверьте все папки, включая "Спам", "Нежелательные", "Рассылки", т.к. уведомления с платформы Webinar.ru приходят с адреса invitation@webinar.ru, и могут попасть в эти и другие папки.
  2. Выполните поиск в почтовом ящике по отправителю invitation@webinar.ru.

Отсутствие ПИСЬМА СО ССЫЛКОЙ в указанные даты говорит о том, что Вы неверно указали почту при регистрации. Немедленно напишите на почту julia@medsestre.ru

Не забудьте указать ФИО, название или дату мероприятия. 

Мы постараемся Вам помочь!




Мы НЕ гарантируем обработку Вашего обращения в день трансляции!!!  

В день трансляции сотрудники РАМС занимаются подготовкой и сопровождением конференции.


ВНИМАНИЕ! 

  1. Для каждого слушателя генерируется уникальная ссылка, вход возможен только с одного устройства. Не передавайте ссылку для участия никому. Нарушение этого правила приведет к потере возможности просмотра
  2. Так как ссылка приходит на эл адрес - при регистрации будьте внимательны, проверяйте тщательно то, что пишите в регистрационных формах. Неверное указание адреса или допущенная ошибка ведут к невозможности получения ссылки на мероприятие и в дальнейшем его просмотра!


Ответственность за корректное заполнение форм регистрации лежит на участнике!


При входе на конференцию

правильно указывайте Имя и Отчество в поле "ИМЯ", Фамилию в поле "ФАМИЛИЯ". Данные вводятся на русском языке (латиница отбраковывается независимо от времени участия) и с Заглавной Буквы.


Порядок регистрации

  • Специалисты, состоящие в РАМС и имеющие активный аккаунт в системе glueup, регистрируются самостоятельно. Выберите "Билет для ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО члена РАМС". Программа узнает Вас автоматически и зарегистрирует. На Вашу почту будет выслан электронный билет. Он не используется при проведении дистанционных мероприятий, но является подтверждением Вашей успешной регистрации. 
  • Специалисты, не состоящие в РАМСтакже регистрируются самостоятельно. Выберите "Билет для специалистов НЕ состоящих в РАМС". Система зарегистрирует Вас и вышлет ссылку для оплаты.  После оплаты на Вашу почту будет выслан электронный билет. Он не используется при проведении дистанционных мероприятий, но является подтверждением Вашей успешной регистрации.
  • Специалисты, состоящие в РАМС, но не имеющие активного аккаунта в в системе glueup, регистрируются в региональной ассоциации. За 3 недели до проведения мероприятия региональная ассоциация предоставит в офис РАМС объединенные списки от региона и мы добавим их в списки участников. Обратитесь в офис региональной ассоциации, чтобы узнать порядок подачи заявок и формирования списков в Вашем регионе.
  • Специалисты, состоящие в РАМС и проживающие в регионе, ассоциация которого подготовила конференцию, регистрируются самостоятельно и бесплатно на отдельной странице региональной ассоциации. Ссылка на страницу опубликована в разделе "Стоимость участия"
ТРАНСЛЯЦИЯ

Трансляция будет проведена через портал Webinar.ru



Трансляция ведется в формате WebRTC. Проверьте свое устройство, пройдя ТЕСТ СИСТЕМЫ​​


Если Вы просматриваете вебинары на компьютере никакого дополнительного оснащения не нужно - просто перейдите по ссылке. Если Вы собираетесь смотреть с телефона или планшета - надо поставить особое приложение программы webinar

Для Android - ЗДЕСЬ​​, Для IOS - ЗДЕСЬ​​


Учет присутствия на конференции дистанционных участников ведется автоматическим сервисом портала webinar.ru.


При проблемах с подключением или неполадках во время трансляции - обращайтесь в техподдержку Портала трансляции по тел.


8 (800) 551-04-69

Докладчики
Докладчики
  • Богачева Марина Витальевна (Старшая медицинская сестра учебно - методического кабинета, ГБУЗ «ГКБ № 52 ДЗМ»)

    Богачева Марина Витальевна

    Старшая медицинская сестра учебно - методического кабинета, ГБУЗ «ГКБ № 52 ДЗМ»

  • Ворошилина Оксана Александровна (Старшая медицинская сестра боксированного отделения гематологии/онкологии, ФГБУ Национального Медицинского Исследовательского Центра  Детской Гематологии, Онкологии и Иммунологии имени Дмитрия Рогачева Минздрава России)

    Ворошилина Оксана Александровна

    Старшая медицинская сестра боксированного отделения гематологии/онкологии, ФГБУ Национального Медицинского Исследовательского Центра Детской Гематологии, Онкологии и Иммунологии имени Дмитрия Рогачева Минздрава России

  • Игнатович Юлия Сергеевна (Медицинская сестра отделения ЦНС, ГБУЗ «ГКБ им С.П.Боткина ДЗМ»)

    Игнатович Юлия Сергеевна

    Медицинская сестра отделения ЦНС, ГБУЗ «ГКБ им С.П.Боткина ДЗМ»

  • Никифорова Нина Васильевна (Медсестра-анестезист отделения анестезиологии-реанимации, БУЗ УР «ГКБ №7 МЗ УР», город Ижевск)

    Никифорова Нина Васильевна

    Медсестра-анестезист отделения анестезиологии-реанимации, БУЗ УР «ГКБ №7 МЗ УР», город Ижевск

  • Калинина Ирина Геннадиевна (президент, РООМС)

    Калинина Ирина Геннадиевна

    президент, РООМС

  • Фусс Татьяна Владимировна (Главная медсестра, КДЦ на Красной Пресне АО «МЕДСИ 2»)

    Фусс Татьяна Владимировна

    Главная медсестра, КДЦ на Красной Пресне АО «МЕДСИ 2»

  • Глазкова Татьяна Васильевна (главный внештатный специалист по управлению сестринской деятельностью КЗ ЛО президент РООЛО

    Глазкова Татьяна Васильевна

    главный внештатный специалист по управлению сестринской деятельностью КЗ ЛО президент РООЛО "ПАССД", РООЛО "ПАССД"

Документы
Спонсоры и Партнеры
Спонсоры и Партнеры
Сообщество
Сообщество

Общайтесь с 349 участниками этого мероприятия

Билеты
Билеты

Для членов РООМС БЕСПЛАТНО