Торгово-закупочная группа Nexus Automotive Russia и участники альянса – компании Автоспутник, Автомир, Амтел, Иксора, НижБел, Тисс приглашают к участию в круглом столе "Автозапчасти 2023: критерии выбора, ассортимент, рекламации". На мероприятии вы узнаете, где покупать новые запчасти и расходные материалы для машины, на что обратить внимание при выборе и как работать с рекламациями, в случае необходимости.
Формат - круглые столы с ведущими производителями автокомпонентов: Carville, Valeo, Jikiu, CWORKS, ITAKO Group, TORQUE, РК ТОР, Parts Mall, Fenox, Metaco®, IBERIS, LARIOMI, MOYOLA, Just Drive, KORMAX, PARAUT, Double Force, TCL, AVANTECH.
Мероприятие будет полезно руководителям и специалистам компаний, желающим обменяться опытом с экспертами и коллегами. В конце мероприятия всех гостей ждёт розыгрыш призов.
ПОТРЯСАЮЩАЯ НОВОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ АВТОСПОРТА
В рамках конференции "Автозапчасти 2023: критерии выбора, ассортимент, рекламации" компания Nexus Automotive Russia совместно с брендом LUZAR проводят розыгрыш, победители которого станут VIP-гостями команды CARVILLE RACING.
00
-
00
«Что автосервисы думают о поставщиках?» - Илья Плисов, член правления Союза Автосервисов.
«Аргументы в пользу выбора Valeo, доступный ассортимент 2023» - Артем Березин, менеджер по техническому обучению Valeo.
«Кореизация» автопарка России как парадокс двадцатилетия. Кто может быть ответственным поставщиком. Как уклониться от пути в тупик – Евгений Бедняков, коммерческий директор PARTS-MALL.
«Автозапчасти 2023: критерии выбора, ассортимент, рекламации» - Дмитрий Ядров, менеджер по работе с СТО FENOX.
«CWORKS by Toyota Tsusho Corporation. Когда выбор основывается на 100-летнем опыте» - Алексей Машковцев, директор по продажам CWORKS.
«Как закрыть потребность в ассортименте на примере 3-х брендов» - Евгений Жидков, руководитель маркетинга СТМ – IXORA.
«Критерии качества, ассортимент и лояльная гарантийная политика» - Сергей Петров, руководитель технического отдела ITAKO Group.
«Производство и реализация автомобильных компонентов под марками LUZAR, TRIALLI, STARTVOLT» - Андрей Романцов, директор по маркетингу LUZAR.
«Адаптация брендов: что поменялось в товарном ассортименте и с чем работать в современной СТО» - Алексей Сыров, руководитель направления по работе с b2b клиентами, ООО «Амтел».
«JIKIU: ассортимент, гарантийная политика, преимущества бренда» - Юрий Шпаков, территориальный менеджер Jikiu.
«Подшипники и автокомпоненты: оптимальный выбор» - Валерий Яковлев, бизнес-тренер Torque, РК ТОР.
«Программы поддержки от надежного поставщика: авторизация СТО, японские моторные масла TCL, гарантийная политика ЗЧ Avantech и Double Force» - Александр Гизатулин, региональный представитель брендов Avantech и Double Force.
«Конкурентные преимущества, доступные каждому» - Ванян Рафаел, директор филиала ГК «ТИСС».
00
-
00
Заместитель директора, euroauto.ru
Узнать больше
Руководитель направления по работе с b2b клиентами, Amtel
Узнать больше
Менеджер по работе с СТО, Fenox
Узнать больше
Директор по маркетингу, Luzar
Узнать больше
Руководитель технического отдела, ITAKO
Узнать больше
Бренд-менеджер по ключевым клиентам, IXORA
Узнать больше
Менеджер по техническому обучению, Valeo
Узнать больше
Директор по продажам, Cworks
Узнать больше
Территориальный менеджер, Jikiu
Узнать больше
Бизнес-тренер Torque, РК ТОР
Узнать больше
Коммерческий директор, PARTS-MALL
Узнать больше
Региональный представитель брендов дивизиона Запад, Uniqom
Узнать больше
Директор филиала, TISS
Узнать больше