Как бороться с одноразовым миром? Почему СТО и восстановительные производства имеют большое экономическое и экологическое значение?
Что такое контрактные детали? Как быть уверенным в восстановленных запчастях и какие именно детали подлежат восстановлению? На эти вопросы дадут ответы члены Союза Автосервисов, федеральная франчайзинговая сеть "ЕвроАвто", Группа Компаний "Механика" и Группа Компаний "Гидравлика" в процессе экскурсий на свои предприятия 26 апреля.
Устранение любой неисправности, начинается с обращения в СТО. Мы начнем наш маршрут с автосервиса "ЕвроАвто" в Химках. Сотрудники сервиса покажут процесс приемки автомобиля в ремонт и дальнейший выбор оптимального пути устранения неисправности:
Далее гостей приглашают посетить ГК "Механика", где Дмитрий Даньшов, основатель компании, проведет экскурсию по производству. Наглядно будут показаны процессы:
Заключительным пунктом станет экскурсия в компанию "Гидравлика". Генеральный директор, Юрий Валько, проведет экскурсию по производству, расскажет какие запчасти подлежат восстановлению. Наглядно будут показаны процессы
Внимание! Количество участников ограничено!
30
-
00
Почему покупка новой запчасти не всегда выход из ситуации?
Приобретение контрактной детали. Что из себя представляет контрактная деталь, как их получают?
Ремонт агрегата - обращение за услугами на восстановительные производства.
00
-
30
30
-
00
00
-
30
Восстановления деталей двигателя.
Контроля качества обработки деталей ДВС.
Производства и ремонта карданных валов.
Сборки и обкатки двигателя после восстановления, как финальный этап контроль качества всех предшествующих мероприятий.
30
-
15
15
-
45
45
-
30
Восстановления рулевых реек
Насосов
Подвесок автомобиля
30
-
00
Управляющий СТО, ЕвроАвто
Узнать больше
Старший продавец, ЕвроАвто
Узнать больше
Владелец, «Механика»
Узнать больше
«Гидравлика»
Узнать больше