Регистрация будет завершена Сентябрь 30 2024 в
Сохранить дату
Сохранить датуОктябрь 3 - 4, 2024 GMT+7 Добавить в календарь
Месторасположение
Месторасположение

Новосибирск

ул. Писарева, д. 1А
Отель «Атеррасьют»
Новосибирск, Новосибирская область, Российская Федерация

Показать на карте
Организатор
Организатор
Телефон: +7 3832231070
Контактное лицо: Чусовитина Ирина Алексеевна
Детали
Детали

ОЧНЫЙ семинар "Эффективные перинатальные практики"

В рамках проекта "Выездные школы РАМС"

Семинар проводится 2 дня в ОЧНОМ ФОРМАТЕ:

03 октября 2024 с 10.00-15.15

04 октября 2024 с 10.00-15.15

Место проведения: г. Новосибирск, ул. Писарева, д.1А, Большой конференц-зале 1 этаж (Отель "Атеррасьют")


По результатам участия в семинаре участники смогут:

  • выявлять потребности женщины, семьи, новорожденного при оказании помощи в течение беременности, родов, послеродового периода;
  • использовать в своей работе для удовлетворения выявленных потребностей средства и методы с высокой доказанной эффективностью;
  • консультировать беременных, рожениц и родильниц с целью формирования позитивного опыта деторождения;
  • использовать алгоритмы установления первичного контакта и речевые модули при общении с женщиной/семьей в перинатальном периоде;
  • консультировать/информировать семью о взаимодействии с друг другом и персоналом во время партнерских родов;
  • использовать на практике немедикаментозные способы обезболивания родов.


Программа предполагает свободный и развернутый диалог слушателей с лектором и продолжительные сессии ответов на вопросы по всем разделам семинара.


С программой Вы можете ознакомиться в разделе Документы.


Формат конференции предполагает развернутые сессии ответов на вопросы слушателей по каждому разделу.

Докладчики
Докладчики

    Агапова

    Юлия Владимировна

    директор по профессиональному развитию,

    Ассоциация медицинских сестёр России

    руководитель специализированной секции РАМС "Акушерское дело", преподаватель, заведующая кафедрой медико-социальных проблем охраны материнства и детства с курсом сестринского дела и клинической акушерской практики Академии медицинского образования им. Ф.И. Иноземцева.

    Целевая аудитория
    Целевая аудитория

    Мероприятие подано для оценки в Координационный Совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования по специальностям целевой аудитории. В случае положительного заключения Координационного Совета в сертификат будет включен уникальный код, учитываемый в системе непрерывного профессионального развития. Введите здесь содержимое страницы или щелкните по некоторым элементам страницы в разделе "Общие объекты" для добавления изображений, заголовков и текста

    Специалисты с высшим и средним профессиональным медицинским образованием, работающие по специальностям:

    • Управление сестринской деятельностью
    • Сестринское дело (бакалавриат)
    • Акушерское дело;
    • Лечебное дело;
    • Общая практика;
    • Сестринское дело;
    • Сестринское дело в педиатрии.
    СВИДЕТЕЛЬСТВО. Начисление ЗЕТ
    СВИДЕТЕЛЬСТВО. Начисление ЗЕТ

    Обязательным условием зачета мероприятия является полноценное, в течение всего дня, участие в обоих днях семинара.

    Если Вы присутствовали на одном дне или в течение работы семинара покинули его до окончания, Вам будет выслано

    свидетельство без индивидуального кода подтверждения. 


    В течение всего мероприятия (оба дня) будет проводится

    КОНТРОЛЬ ПРИСУТСТВИЯ!

    • Данные в свидетельство заносятся на основании данных, которые Вы вводите при регистрации!
    1. В поле "Имя" введите Имя и Отчество;
    2. в поле "Фамилия" - Фамилию.
    • Все поля должны быть заполнены на русском языке. При нарушении данного правила запись отбраковывается, сертификат не оформляется.
    • Чтобы открыть свидетельство, его необходимо скачать на рабочий стол своего компьютера. В мобильных телефонах свидетельства не открываются или открываются с ошибками.
    • Свидетельства рассылаются в течение недели после мероприятия. 

    НЕ НУЖНО писать и звонить раньше этого срока!

    • Если свидетельство не пришло в течение недели, проверьте все папки электронной почты (в т.ч. спам, нежелательную, рассылки). и только после этого напишите на почту: nmo@medsestre.ru. Не забудьте указать ФИО, название и дату мероприятия.

    Индивидуальный код надо ввести в своем личном кабинете на Портале НМО Минздрава России http://edu.rosminzdrav.ru/​

    РЕГИСТРАЦИЯ
    РЕГИСТРАЦИЯ

    Для участия в мероприятии необходимо

    обязательно пройти онлайн регистрацию,

    перейдите в раздел "билеты" на данной странице.


    Место проведения:

    Отель "Атеррасьют"

    г. Новосибирск, ул. Писарева, д.1А, Большой конференц-зале 1 этаж


    Начало регистрации:

    с 09.00 до 09.55

    Необходимо предъявить распечатанный билет,

    полученный при электронной регистрации.

    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
    СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

    семинар проводится






    БЕСПЛАТНО

    Для членов РОО "НПАССД"




    1000 рублей за оба дня

    для специалистов, не состоящих в РОО "НПАССД" и РАМС.

    Билеты
    Билеты

    Билет для члена РОО НПАССД

    билет для члена РОО НПАССД Выберите билет. Заполните все поля регистрационной формы. Распечатайте билет и предъявите его на стойке регистрации в день мероприятия. Если после регистрации Вам на почту не пришел билет, обращайтесь по эл почте: chusovitina-ia@mail.ru Бесплатно

    Бесплатно

    Билет для НЕ ЧЛЕНА

    Билет для специалистов, не состоящих в Ассоциации.
    Этот вид билетов предназначен для специалистов, не состоящих в Ассоциации. После оплаты электронный билет будет направлен Вам на почту, указанную при регистрации, после подтверждения. Распечатайте его и предъявите на стойке регистрации.

    ₽1,000
    ПИТАНИЕ (КОФЕ-БРЕЙК)
    ПИТАНИЕ (КОФЕ-БРЕЙК)

    Кофе-брейк - священное время. Вкусить пищу, время - экватор дня.

    Осознать прожитую часть и ощутить грядущую.

    • Питание членов РОО "НПАССД" будет происходить за счет средств региональной общественной организации "Новосибирская профессиональная ассоциация специалистов сестринского дела" (1 и 2 день).
    • Питание не членов РОО "НПАССД" - входит в стоимость билета на мероприятие.