Ассоциация "Российские автомобильные дилеры"

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) – профессиональное объединение официальных дилеров России – организована в 1994 году.

Основные цели Ассоциации:

защита инвестиций официальных дилеров
представление интересов на государственном уровне
взаимодействие с автопроизводителями,
обмен опытом и информацией внутри дилерского сообщества в целях повышения эффективности дилерского бизнеса.
В настоящее время Ассоциация представляет интересы более 1300 дилерских центров. В рядах РОАД крупнейшие дилерские сети, большое количество столичных и региональных дилерских предприятий со всей России.

На долю компаний, входящих в РОАД, приходится более 70% продаж новых автомобилей.

Эксперты РОАД входят в состав рабочих групп и экспертных советов ГД РФ, Минпромторга, Минэкономразвития, ФАС, ЦБ РФ, ТПП.

http://www.asroad.org/

Связаться с нами

Ткачева Алёна

academy@asroad.org

Детали

Этот курс - не про теорию. Здесь не будет банальных советов из чужих учебников, заезженных скриптом и стандартных техник, "уникальных фишек и фишечек", которые давно не работают, но до сих пор продаются.

Только жизнь, личный опыт, пот и сопли, реальные истории и проверенные простые методы, которые помогают продавать и зарабатывать больше в продаже автомобилей, а не просто работать с клиентами.

Программа

  • Сентябрь 16 2025

  • Сентябрь 17 2025

  • Сентябрь 18 2025

Сентябрь 16 2025

Основная программа

10:00 - 11:30
Модуль I. Знакомство, проблематизация, настройка.
Мои история за 32 года и Миссия.
Что такое профессия «продавец», почему она почетна, уважаема и уникальна? Кто такие «продавец успешный» и «продавец-неудачник», их неминуемая судьба? Правило Парето в продажах.
Законы продаж. Не учебники, а собственные пот, сопли и прекрасные учителя.
Что необходимо продавать, кроме автомобиля, чтобы повысить ценность сделки и чтобы ценность сравнялась с ценой?
Правильный продавец не продает автомобиль, а учит клиентов его покупать.
Сравнение Бена Франклина. Как оно помогает клиенту принять решение в пользу моего товара без давления, на основании мнения клиента, только на фактах и без эмоций?
Страх – главная причина неправильного поведения продавцов. К чему страх всегда приводит продавцов и что с этим делать, чтобы ритмично продавать и зарабатывать?
11:30 - 11:45
Кофе-брейк №1
11:45 - 13:00
Модуль II. Этап 1. Приветствие. Знакомство. Первое впечатление.
Насколько важно первое впечатление?
Когда и как встречать, что говорить, что делать, в какой последовательности, как выглядеть, чем нужно пахнуть?
Зачем клиенту нужно имя продавца, а продавцу – имя клиента?
Функция визитных карточек.
Зачем нужно рукопожатие?
13:00 - 14:00
Обед
14:00 - 15:40
Этап 2. Сближение. зарабатывание доверия. Квалификация клиента.
Четыре критерия для выбора автомобиля клиентом, важность их определения для последующей успешной презентации автомобиля. Роль того, кто принимает решение.
Роль женского пола со стороны клиента. Как просто получить врага и как делать их союзниками?
Роль советчиков со стороны клиента. Как просто получить врага и как делать их союзниками?
Дети в процессе покупки никогда не мешают продавать. Как помочь им продать своим родителям?
Почему запрещено предполагать, решать за клиента? Что единственное необходимо делать, чтобы получить доверие и продать?
Почему все, кто пришел в шоурум или проходит через шоурум, - клиенты отдела продаж?
Цель клиента, зашедшего в шоурум - получить максимум информации и не купить. Доверие – единственный товар ЭТАПА 2, почему? Что конкретно надо делать, чтобы заработать доверие? Почему еще очень рано для товара и цены?
15:40 - 15:55
Кофе-брейк №2
15:55 - 17:40
Этап 3. Презентация автомобиля
Про автомобиль начинаем только сейчас, а не раньше.
Почему весь автомобиль клиента не интересует? Максимальная презентация автомобиля – это вредно.
Презентация: только то, что для клиента важно в автомобиле, за что клиент готов платить. Это его “Hot buttons” («Горячие точки»).
Пришло время предоставить клиенту решения по его 4 критериям выбора.
Знание бюджета клиента поможет избежать трагических ошибок.
Простая методика: «Есть ОНО» - «ОНО работает так» - «Польза от НЕГО такая» помогает клиенту понять презентацию продавца, увидеть в ней ценность и не чувствовать себя идиотом.
17:40 - 18:00
Подведение итогов

Спикеры

Вайнер Сергей (Член Совета директоров, ГК Автополе)

Вайнер Сергей

Член Совета директоров, ГК Автополе

Спонсоры и Партнеры

Общайтесь с участниками этого мероприятия.

Зарегистрируйтесь и станьте частью сообщества