В последние полгода участились обращения наших коллег с просьбой помочь в судебных спорах с клиентами. Где-то это искренние заблуждения заказчиков, а где-то явный потребительский экстремизм. Любую проблему всегда лучше предотвратить, чем бороться с ее последствиями. Поэтому Союз Автосервисов проводит платный очный однодневный семинар, цель которого подготовить руководителей и дать им инструменты, предупреждающие сложные ситуации с потребителями, подсказать план действий в трудной ситуации.
Свой авторский семинар для нас согласилась провести Майя Комиссарова - юрист, активный адвокат, работающий в поле Закона о Защите прав потребителя на стороне предпринимателей. 25 лет практической работы, множество разнообразных клиентов, сотни выигранных дел – багаж, которым Майя поделится с аудиторией наших коллег. Её положительный опыт работы с НСТО позволяет с оптимизмом смотреть на взаимодействие с Союзом.
Цель семинара:
Повышение уровня компетентности сотрудников компаний, работающих в сфере оказания услуг населению и розничных продаж.
Получение знаний и навыков, позволяющих давать юридически грамотный отпор необоснованным претензиям потребителей, а также - методов профилактики потребительского экстремизма.
Обычная стоимость участия в семинаре - 12 000 рублей.
Стоимость участия в семинаре для Членов Союза - 10 000 рублей.
00
-
15
Ответственные перед потребителем лица (продавец, импортер, производитель, сервисная организация). Как избежать лишней ответственности/обязанностей, как грамотно "перевести стрелки" на другое лицо.
15
-
00
Смешанные договора. Значимые фразы в договоре, которые помогут пресечь потребительский экстремизм.
00
-
30
Как обезопасить себя от манипуляций покупателей с просрочками. Как заставить потребителя добросовестно исполнять свои обязанности по договору (принять товар, предоставить доступ в помещение, подписать акты выполненных работ и пр.).
30
-
00
Как правильно предоставить потребителю информацию в соответствии с законом? Как организовать предоставление информации «задним числом»?
00
-
30
Ошибки и заблуждения. Использование перечня товаров в наших интересах. Как отказать в обмене/возврате.
30
-
00
Как правильно заниматься продажами все также дистанционно, но сделать видимость осуществления продаж по образцам?
00
-
30
Сроки гарантийного и негарантийного (возмездного) ремонта. Как они исчисляются? Что делать, например, если фактические сроки поставки комплектующих на заказ превышают допустимые?
30
-
00
Разбор ошибок. Как не "отдать" потребителю больше, чем действительно предусмотрено законом.
30
-
00
Досудебная и судебная экспертиза. В чем главные ошибки при неудовлетворительных результатах экспертиз. Затраты на экспертизу.
00
-
30
Предотвращение судебных споров. Как правильно исчислять сроки? Как оформить документально? Пошаговый алгоритм действий. Критерии оценки перспектив дела.
30
-
00
Как правильно исчислять, приемы снижения.
00
-
30
Обзор постановлений Пленума Верховного Суда. Оптимальные алгоритмы поведения, исходя из современных тенденций рассмотрения дел в судах.
30
-
00
В результате участники получают:
Комиссарова Майя Владиславовна
Профиль:
Профессиональный юрист (ГК РФ, Закон о защите прав потребителей).
Более 8-ми лет (с 1997 г.) работает в области защиты прав потребителей. Автор многочисленных публикаций в деловой периодике и СМИ, участник телевизионных программ.
Специализация:
1) Авторский семинар по практическому применению Закона о защите прав потребителей (в интересах компаний, против недобросовестного потребителя).
2) Консультирование в области отношений, регулируемых Гражданским кодексом РФ.
3) Оптимизация или разработка "под ключ" пакета документов, сопровождающих сделки с физическими (ЗоПП) и юридическими (ГК РФ) лицами.
Корпоративные проекты:
"Дом кухни", "КрафтВей Корпорейшн", "Дом Фарфора", ГК "Formoza", "R-Style", "ULTRA Electronics", Представительство и дилеры "Peugeot", "Toyota Bc", "Moscow Duty Free", "Мегафон", "Kaleva" и ряд других компаний, а также более 100 компаний (авто, мебель, комп. и бытовая техника, ТНП, ...) направившие своих сотрудников на открытые семинары.