Мы собрали наиболее частые вопросы и ответы на них:
Вопрос: Как происходит регистрация после того, как я соглашусь участвовать?
Ответ: Процесс выглядит так.
1) Вы скачиваете на смартфон приложение StayFitt. Оно доступно для скачивания во всех сторах – PlayMarket, AppStore, AppGallery – без VPN и работает везде.
2) При регистрации в приложении вводите код проекта ОЛА, выбираете свою компанию из списка и указываете имя, фамилию и email, и по желанию загружаете фото для аватарки.
3) Если у вас есть спортивный гаджет (смарт-браслет или часы) – приложение подключается к спортивной экосистеме на смартфоне по пошаговой инструкции прямо внутри него; если у вас нет такого гаджета – приложение синхронизируется с самим смартфоном и будет считать только шаги.
4) С этого момента приложение начинает отслеживать вашу спортивную активность и вы можете в любой момент просмотреть свой прогресс.
5) 26 мая мы проводим инструктивный вебинар, где еще раз объясняем весь процесс и правила, и запускаем тестовый период в 1 неделю, чтобы всё проверить и при необходимости помочь участникам.
6) А 2 июня будет дан официальный старт, и с этого момента начнется подсчет и отображение общего, командных и индивидуальных рейтингов.
Вопрос: Как считаются такие активности, как велосипед, плавание?
Ответ: Два варианта:
Вариант 1. Сотрудник использует спортивные гаджеты (часы/фитнес-браслет), и при старте тренировки он не берет с собой телефон, включает нужный тренировочный режим (бег/плавание/велосипед) на своем гаджете, а по завершении тренировки останавливает и сохраняет ее также на гаджете. Тренировка автоматически подтянется в приложение.
Вариант 2. Сотрудник при старте тренировки включает нужный режим тренировки внутри приложения Stayfitt. По завершении тренировки он останавливает её внутри приложения и сохраняет её. Данная опция возможно только для бега, велосипеда и плавания на открытой воде, т.к. устройство должно находиться при вас, когда вы выполняете тренировку.
Вопрос: Как/когда и при каких условиях происходит замена участника, например, происходит увольнение, болезнь, собственное желание выйти из участие (что делаем с уже заработанными баллами участника?)
Ответ: Участник может удалиться из проекта в любой момент по своему желанию. Также он автоматически удаляется при неактивности в течение 14 дней, и может быть удален администрацией проекта. Уже заработанные баллы участника не сгорают и остаются в общей копилке команды.
Вопрос: Как модерируются сомнительные активности?
Ответ: Нехарактерные активности анализируются с применением ИИ и отслеживаются технической службой. По конкретным видам спорта предусмотрены дополнительные проверки, например, беговые активности дополнительно проходят проверку по темпу, а велосипедные – по скорости.
Кроме того, внутри приложения есть социальный мониторинг. При нажатии на 3 точки рядом с активностью участника появляется кнопка "Пожаловаться". Жалоба автоматически отправляется модераторам, которые проверяют активность. А в разделе "Чаты" есть чат поддержки, где вы можете написать об ошибках пользователей. Эта информация также передается модераторам, которые проверяют активность.
Вопрос: Список по конкретным людям - участникам от компаний должен быть известен к 25 апреля (окончание регистрации команд)?
Ответ: К 25 апреля для заключения договора с компанией необходимо принципиальное понимание о количестве участников от компании. По персонам можно определяться вплоть до 26 мая, когда пройдет информационный вебинар для всех участников и они будут самостоятельно подключаться к платформе.
Если у вас есть дополнительные вопросы, присылайте их, пожалуйста, на адрес admin@assocleasing.ru