Ассоциация "Российские автомобильные дилеры"

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) – профессиональное объединение официальных дилеров России – организована в 1994 году.

Основные цели Ассоциации:

защита инвестиций официальных дилеров
представление интересов на государственном уровне
взаимодействие с автопроизводителями,
обмен опытом и информацией внутри дилерского сообщества в целях повышения эффективности дилерского бизнеса.
В настоящее время Ассоциация представляет интересы более 1300 дилерских центров. В рядах РОАД крупнейшие дилерские сети, большое количество столичных и региональных дилерских предприятий со всей России.

На долю компаний, входящих в РОАД, приходится более 70% продаж новых автомобилей.

Эксперты РОАД входят в состав рабочих групп и экспертных советов ГД РФ, Минпромторга, Минэкономразвития, ФАС, ЦБ РФ, ТПП.

http://www.asroad.org/

Связаться с нами

Ткачева Алёна

academy@asroad.org

Детали

Академия РОАД приглашает вас на уникальный онлайн-курс "Управление маркетингом для руководителей отделов продаж и директоров по продажам"!


Этот курс разработан ведущими экспертами отрасли специально для решения актуальных задач управления маркетингом в условиях нестабильного рынка. Наши преподаватели — Юлия Овчинникова, Анна Воробьева и Анна Касьян — поделятся с вами своим практическим опытом и инсайдерскими рекомендациями, которые помогут вам справляться с профессиональными вызовами.


Что вы получите:

- Конкретные навыки операционной деятельности: курс построен с жесткой сегментацией и нацелен на практические результаты.

- Эффективное взаимодействие с маркетологами: научитесь говорить на одном языке и оптимизировать работу команды.

- Экономия ресурсов компании: улучшите процессы, сохраняя бюджет.


Не упустите шанс стать лидером изменений в своей компании! Регистрируйтесь прямо сейчас и сделайте шаг к новым профессиональным вершинам.


Время действовать!

Программа

  • Сентябрь 15 2025

  • Сентябрь 16 2025

  • Сентябрь 17 2025

  • Сентябрь 18 2025

  • Сентябрь 19 2025

Сентябрь 15 2025

Основная программа

18:00 - 20:00
Основы управления маркетингом в современных условиях
- Ключевые ошибки управления маркетингом в кризис.
- Как искать "дырки" в бюджете: быстрые методы анализа.

Практика: экспресс-аудит своей ситуации.

Эксперты

Овчинникова Юлия (Бизнес-практик, эксперт в стратегическом маркетинге)

Овчинникова Юлия

Бизнес-практик, эксперт в стратегическом маркетинге

Воробьева Анна (Директор по маркетингу, ЭНЕРГОГАРАНТ)

Воробьева Анна

Директор по маркетингу, ЭНЕРГОГАРАНТ

Касьян Анна (Директор по маркетингу, Автопортрет)

Касьян Анна

Директор по маркетингу, Автопортрет

Спонсоры и Партнеры

Общайтесь с участниками этого мероприятия.

Зарегистрируйтесь и станьте частью сообщества