Детали
27 ноября в Екатеринбурге состоится форум-выставка "Франчайзинг. Регионы. Урал-2019" - крупнейшее в регионе мероприятие, которое собирает под одной крышей более 50 франшиз от международных, федеральных и региональных брендов.
Мероприятие пройдет в рамках реализации приоритетного национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".
Организаторы мероприятия: Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства, Российская ассоциация франчайзинга. Оператор: "КонгрессБюро".
Предстоящая форум-выставка станет крупнейшим мероприятием по франчайзингу на Урале, организованным в рамках реализации нового инструмента господдержки бизнеса - упаковка и продвижение региональных франшиз. При поддержке свердловских властей в этом году в регионе на базе областного фонда поддержки предпринимательства создан Уральский центр франчайзинга. До конца года с его помощью не менее восьми компаний смогут предложить свою бизнес-идеологию другим предпринимателям для тиражирования.
"Франшиза - это идеология бизнеса под ключ. Открытие бизнеса по франшизе имеет свои безусловные плюсы: наличие проработанной бизнес-модели, узнаваемый бренд, что сокращает риски на старте. Для действующего бизнеса упаковка франшизы позволяет масштабироваться. Наш центр франчайзинга на условиях господдержки уже помог упаковать 5 уральских франшиз, еще 4 находятся в стадии упаковки. На сайте фонда создан каталог, в котором можно выбрать франшизу. На форуме-выставке в Ельцин Центре можно будет лично узнать все подробности по упакованным нами проектам и другим региональным франшизам. Кроме этого, мы подготовили практические семинары по приобретению и упаковке франшиз", – рассказал исполняющий обязанности директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев".
Эксперты рынка франчайзинга Урала отмечают, что ряд региональных брендов уже готовы к тиражированию своих бизнес-моделей в соседние регионы РФ и будут представлены на форуме-выставке "Франчайзинг. Регионы. Урал -2019".
"Мы видим рост количества франшиз в медицине, бьюти-индустрии, на рынке общественного питания и ритейле. Для предпринимателей это наиболее выгодные рынки для вложения средств и времени. Наши мероприятия собирают аудиторию с активной позицией, в этот раз мы ожидаем увидеть в "Ельцин-центре" больше двух тысяч человек и это говорит о заинтересованности уральцев в увеличение реальных доходов", - комментирует Андрей Разуваев, эксперт по созданию франчайзинговой стратегии, один из организаторов форум-выставки "Франчайзинг. Регионы. Урал-2019"
Программа форума-выставки учитывает интересы всех сторон. В течение дня будет работать выставка франшиз, которую посетят порядка 1 000 потенциальных франчайзи. Параллельно с экспозицией в рамках форума пройдут обучающие мероприятия для тех, кто готов к созданию и/или продвижению франшизы – эксперты федерального уровня ответят на интересующие франчайзеров вопросы.
На главной сцене форума-выставки состоится 4 панельные дискуссии на острые вопросы в популярных и динамично развивающихся сферах бизнеса: ритейл, красота и здоровье, коммерческая недвижимость, общественное питание и социальное предпринимательство.
Предприниматели, заинтересованные в приобретении готового бизнеса, получат подробную информацию о том, как выбрать франшизу, на чем акцентироваться, как продвигать и какие условия самые выгодные. Представители успешных франшиз поделятся особенностями ведения бизнеса. Уже сейчас свое участие подтвердили: Baskin Robbins, проект "Фасоль" от METRO Cash and Carry, "Планета суши", лаборатория "Гемотест", Mail Box, Subway, Amfit и многие другие.
Посетите "Франчайзинг. Регионы. Урал-2019" 27 ноября в Екатеринбурге. Подробную информацию о программе и выгодах для франчайзи Вы найдете на официальном сайте проект, перейдите по ссылке ural.franchay.ru. Участие в мероприятии бесплатное.
По вопросам сотрудничества звоните нам по номеру +73432883928
Сайт форума-выставки - http://ural.franchay.ru/?utm_source=raf&utm_medium=rassylka&utm_campaign=promo