Академия РОАД приглашает вас принять участие в заседании Экспертного клуба РОАД, объединённого общей темой "Школа выживания автобизнеса". Наши онлайн-семинары длительностью от 2 до 4 часов предоставляют уникальную возможность получить знания и практические инструменты для решения актуальных проблем автобизнеса в кризисных ситуациях.
Основная цель семинаров — передача опыта наших экспертов через разбор реальных кейсов и практических задач. Участники смогут получить ответы на вопросы по операционной деятельности дилерских центров от профессионалов в рамках заявленной темы урока.
00
-
00
Прохождение Урока 1 позволит Вам:
- по-новому взглянуть на профессию продавца;
- увидеть возможности зарабатывать и постоянно увеличивать доход продавца, а значит, и компании;
- получать удовольствие от продаж;
- помогать клиентам, решать их проблемы, помогать им принимать решения, делать процесс
- покупки легким, экономить их время; за это получать деньги и благодарность;
- зарабатывать доверие клиентов;
- стабилизировать финансовые показатели отдела продаж, помогая каждому продавцу.
Законы выживания в продажах:
1. Мы никому не нужны, ни начальникам, ни клиентам, ни коллегам. Мы нужны только себе и своей семье…
2. Цель клиента - не купить...
3. Никто никогда никому ничего не продал по телефону...
4. Каждый клиент в шоуруме - покупатель...
5. Никогда ничего нельзя решать за клиента...
6. Клиент всегда врет. Нельзя верить клиентам на слово...
7. Продажа - преодоление страхов... страх не продать, страх обидеть, страх не соответствовать ожиданиям, страх услышать НЕТ.
8. «Завтра» не наступит никогда, нет слова «сегодня», есть только «сейчас».
9. Продажа автомобилей - история не про автомобили. Это история про человеческие отношения.
00
-
30
30
-
30
Вызовы сегодня:
- Доходность от продаж автомобилей снижается несколько лет подряд.
- Частный легковой автопарк стремительно стареет.
- Среднее время владения автомобилем, купленным новым, увеличивается из года-в-год.
- Поставки оригинальных запасных частей не стабильны и дороги, доходность на них непредсказуема.
- На рынке всё больше контрафакта и откровенных подделок товаров известных брендов, а гарантийные обязательства вынужден брать на себя дилер.
Самое время пересмотреть ассортимент ОЗЧ и взглянуть в сторону локальных брендов и частных торговых марок российских дистрибьюторов.
Прохождение Урока 2 позволит Вам:
1. Разобраться в изобилии новых не широко известных торговых марок запасных частей;
2. На основании аналитики принимать решения о составе портфеля брендов ОЗЧ;
3. Управлять ассортиментным портфелем ОЗЧ и какие преимущества это даёт;
4. Повысить розничную наценку ОЗЧ на треть без ущерба объёму продаж.