07 августа (четверг) в 12:00 состоится вебинар Ассоциации "Руспродсоюз" и Mera by Okkam для руководителей и специалистов отдела маркетинга, рекламы и развития: "Экономика внимания 2.0: от секунд контакта к точным медиапланам".

 

Встреча будет интересна digital-директорам и медиазакупщикам, стремящихся к более точному планированию бюджетов и ROI на основе реального внимания аудитории.

 

На рекламном рынке меняются правила: вместо показов и частоты ключевой метрикой становится внимание человека. Инвентарь дорожает, ролики становятся короче, информационный шум выше — бренды платят, но не всегда получают те самые секунды контакта, от

которых зависят запоминание и покупка.

 

На вебинаре расскажем:

  1. Как измерить ресурс "внимания" и использовать его для повышения эффективности рекламы и роста бизнеса.
  2. Результаты eye-tracking-исследования наружной рекламы, проведенного совместно со специалистами МГУ им. М.В. Ломоносова.
  3. Какие ООН-форматы действительно замечают, и как различается внимание водителей, пассажиров и пешеходов.

 

Дата проведения: 07 августа 2025 г.

Время проведения: 12:00 – 13:30.

Участие свободное.

Спикеры

Быркин Дмитрий

Директор по медиа продуктам и стратегии Mera by Okkam

Брегвадзе Георгий

Руководитель департамента маркетинговых решений Mera by Okkam

Узнать больше

Организатор