Если Вы не видите данное письмо, пожалуйста, нажмите здесь.
image
Митап-конференция

«Что необходимо для построения бренда
в e-com в 2025 году»

для продавцов на маркетплейсах Wildberries, OZON и др.,
импортеров и эксклюзивных дистрибьюторов, производителей, стартапов и тем, кто выходит на рынок с новым продуктом

РЕГИСТРАЦИЯ
 
10 сентября 2025 г.
МВЦ «Крокус Экспо», пав. 2,
конференц-зал "Красный"

ПРОГРАММА
В 2025 году e-commerce — это не просто торговля, а борьба за внимание, лояльность и узнаваемость
В условиях высокой конкуренции и избытка товаров выигрывает не тот, у кого дешевле, а тот, у кого узнаваемый бренд и четкое УТП
Брендинг — ключ к долгосрочной маржинальности, а не только к сиюминутной выручке
Организаторы конференции:
image
image
Тема: «Эффективный поиск внешнего трафика»
Тема: «Эффективный поиск внешнего трафика»
  • Как использовать рабочие связки и новейшие инструменты для успешного продвижения через внешний трафик
  • Как находить и выбирать эффективных блогеров для сотрудничества
  • Как повысить вероятность успеха вашей рекламной интеграции
  • Как создавать конверсионный контент, который привлечёт покупателей

Владлен Строкань
Тема: «Нетипичная юнит-экономика: как построить быстро и попасть в цель»
Тема: «Нетипичная юнит-экономика: как построить быстро и попасть в цель»
Большинство селлеров тратят на просчет юнит-экономики много времени и сил, а она все равно не совпадает с реальностью.
Я расскажу Вам про авторские методики, которые позволяют быстро, а главное, эффективно просчитать плановую экономику. И самое важное, мы разберемся, что такое юнит-экономика «по-правильному».

Анна Баранова
Тема: «На чем теряют деньги селлеры?»
Тема: «На чем теряют деньги селлеры?»



Владимир Воробьев
Тема: «Психология управления бизнесом» Открытый мастер-класс «Профайлинговые инструменты в управлении командой, переговорах, оценке рисков»
Тема: «Психология управления бизнесом»  Открытый мастер-класс «Профайлинговые инструменты в управлении командой, переговорах, оценке рисков»
  • HR. Как подбирать сотрудников и формировать гармоничные команды, где каждый человек будет выполнять свои задачи максимально эффективно.
  • Переговоры. Как понять психологию партнёра и выстроить более точную стратегию переговоров.
  • Оценка рисков/Безопасность. Как провести первичный скрининг кандидата и исключить материальные или репутационные риски.
Тезисы:
  • Воронка контента, фишки, которые работают сегодня.
  • Воронка продаж, как ее считать и делать эффективной.
  • Главные ошибки продвижения через рекламу ВБ. Как делать верно сегодня?

Елена Вершинина
Регистрация на конференцию
Тема: «Автоматизация E-com: Как ИИ и нейросети сэкономят ваше время и деньги на маркетплейсах»
Тема: «Автоматизация E-com: Как ИИ и нейросети сэкономят ваше время и деньги на маркетплейсах»
  • Как получить максимальные результаты при минимальных усилиях
  • Как анализировать тренды с помощью ИИ
  • Как сэкономить на контенте, создавай продающий контент в 2 клика
  • Автонастройка рекламы без слива денег , научим работать с лучшими ключевыми запросами

Нина Мурадова
Тема: «Зачем создавать собственный бренд в е-ком и кому это необходимо сегодня»
Тема: «Зачем создавать собственный бренд в е-ком и кому это необходимо сегодня»
  • Как получить максимальные результаты при минимальных усилиях
  • Умные решения с AI инструментами
  • Использование технологий как рычаг к росту

Илья Маркосян
Тема: «Слив бюджета на контенте. Современные тенденции работы с изображениями на основе ИИ»
Тема: «Слив бюджета на контенте. Современные тенденции работы с изображениями на основе ИИ»
Расскажем какой контент сейчас более востребован с точки зрения визуала потребителем и как при помощи искусственного интеллекта за несколько секунд улучшить качество изображений, изменить фон фотографии, моделей и многое другое. При этом сделать это в два клика. Для решения таких задач мы создали свой ИИ, который быстро справляется с подобными заданиями. Во время выступления на цифрах покажем, как работа с фото контентом напрямую влияет на продажи. Расскажем собственные кейсы, поделимся результатами.

Константин Циленко,
Основатель маркетинговой компании по продвижению товаров на маркетплейсах AK-SYSTEM
Алина Медведенко,
Контент менеджер, сооснователь искусственного интеллекта AK-CREATOR

Тема: «Основные тенденции и тренды категории товары для дома в 2025 году»
Тема: «Основные тенденции и тренды категории товары для дома в 2025 году»
  • Итоги первого полугодия 2025 года в категории «Товары для дома»
  • Обзор новых инструментов для увеличения продаж на маркетплейсе Wildberries
  • Перспективы развития категории

Сарычева Анна,
руководитель направления «Товары для дома» Wildberries & Russ


Участие в конференции бесплатное
после электронной регистрации

Регистрация делегатов
image
Митап-конференция: «Что необходимо для построения бренда в e-com в 2025 году» проводится в рамках экспоплекса HouseHold Expo - крупнейшей закупочной выставки товаров для дома, посуды, хозтоваров 
(9-11 сентября, Москва, Крокус Экспо).

800+ проверенных поставщиков
поставщиков из Китая, Индии, Ирана, Турции, Республики Беларусь и 50+ регионов России 

Билет на выставку

Вы получили это письмо, потому что являетесь нашим участником, посетителем или общались с нами ранее. Вы всегда можете отписаться от получения рассылок.

glueup

При поддержке Glue Up
Универсальное программное обеспечение CRM для развивающихся сообществ