«Что необходимо для построения бренда в e-com в 2025 году»
для продавцов на маркетплейсах Wildberries, OZON и др., импортеров и эксклюзивных дистрибьюторов, производителей, стартапов и тем, кто выходит на рынок с новым продуктом
|
|
10 сентября 2025 г. МВЦ «Крокус Экспо», пав. 2, конференц-зал "Красный"
|
|
В 2025 году e-commerce — это не просто торговля, а борьба за внимание, лояльность и узнаваемость |
|
В условиях высокой конкуренции и избытка товаров выигрывает не тот, у кого дешевле, а тот, у кого узнаваемый бренд и четкое УТП |
|
Брендинг — ключ к долгосрочной маржинальности, а не только к сиюминутной выручке |
|
|
Организаторы конференции: |
|
|
Тема: «Эффективный поиск внешнего трафика» |
| - Как использовать рабочие связки и новейшие инструменты для успешного продвижения через внешний трафик
- Как находить и выбирать эффективных блогеров для сотрудничества
- Как повысить вероятность успеха вашей рекламной интеграции
- Как создавать конверсионный контент, который привлечёт покупателей
Владлен Строкань |
|
|
|
Тема: «Нетипичная юнит-экономика: как построить быстро и попасть в цель» |
| Большинство селлеров тратят на просчет юнит-экономики много времени и сил, а она все равно не совпадает с реальностью. Я расскажу Вам про авторские методики, которые позволяют быстро, а главное, эффективно просчитать плановую экономику. И самое важное, мы разберемся, что такое юнит-экономика «по-правильному».
Анна Баранова |
|
|
|
Тема: «На чем теряют деньги селлеры?» |
| |
|
|
Тема: «Психология управления бизнесом» Открытый мастер-класс «Профайлинговые инструменты в управлении командой, переговорах, оценке рисков» |
| - HR. Как подбирать сотрудников и формировать гармоничные команды, где каждый человек будет выполнять свои задачи максимально эффективно.
- Переговоры. Как понять психологию партнёра и выстроить более точную стратегию переговоров.
- Оценка рисков/Безопасность. Как провести первичный скрининг кандидата и исключить материальные или репутационные риски.
Тезисы: - Воронка контента, фишки, которые работают сегодня.
- Воронка продаж, как ее считать и делать эффективной.
- Главные ошибки продвижения через рекламу ВБ. Как делать верно сегодня?
Елена Вершинина |
|
|
|
Тема: «Автоматизация E-com: Как ИИ и нейросети сэкономят ваше время и деньги на маркетплейсах» |
| - Как получить максимальные результаты при минимальных усилиях
- Как анализировать тренды с помощью ИИ
- Как сэкономить на контенте, создавай продающий контент в 2 клика
- Автонастройка рекламы без слива денег , научим работать с лучшими ключевыми запросами
Нина Мурадова |
|
|
|
Тема: «Зачем создавать собственный бренд в е-ком и кому это необходимо сегодня» |
| - Как получить максимальные результаты при минимальных усилиях
- Умные решения с AI инструментами
- Использование технологий как рычаг к росту
Илья Маркосян |
|
|
|
Тема: «Слив бюджета на контенте. Современные тенденции работы с изображениями на основе ИИ» |
| Расскажем какой контент сейчас более востребован с точки зрения визуала потребителем и как при помощи искусственного интеллекта за несколько секунд улучшить качество изображений, изменить фон фотографии, моделей и многое другое. При этом сделать это в два клика. Для решения таких задач мы создали свой ИИ, который быстро справляется с подобными заданиями. Во время выступления на цифрах покажем, как работа с фото контентом напрямую влияет на продажи. Расскажем собственные кейсы, поделимся результатами.
Константин Циленко, Основатель маркетинговой компании по продвижению товаров на маркетплейсах AK-SYSTEM Алина Медведенко, Контент менеджер, сооснователь искусственного интеллекта AK-CREATOR |
|
|
|
Тема: «Основные тенденции и тренды категории товары для дома в 2025 году» |
| - Итоги первого полугодия 2025 года в категории «Товары для дома»
- Обзор новых инструментов для увеличения продаж на маркетплейсе Wildberries
- Перспективы развития категории
Сарычева Анна, руководитель направления «Товары для дома» Wildberries & Russ |
|
|
|
Участие в конференции бесплатное после электронной регистрации |
|
Митап-конференция: «Что необходимо для построения бренда в e-com в 2025 году» проводится в рамках экспоплекса HouseHold Expo - крупнейшей закупочной выставки товаров для дома, посуды, хозтоваров (9-11 сентября, Москва, Крокус Экспо).
800+ проверенных поставщиков поставщиков из Китая, Индии, Ирана, Турции, Республики Беларусь и 50+ регионов России |
|
|
Вы получили это письмо, потому что являетесь нашим участником, посетителем или общались с нами ранее. Вы всегда можете отписаться от получения рассылок. |
|
|