1. «Люди: ресурс или капитал? Качество работы с кадрами как фактор устойчивой репутации бизнеса».
Модератор: Лилия Глазова, член Исполнительного совета РАСО, председатель АКОС, гендиректор PR News.
2. «Земля Обетованная или Terra incognita: какие коммуникации выбирает бизнес для своих территорий».
Модератор: Илья Житомирский, член Исполнительного совета РАСО, директор по общественным связям и коммуникациям Трубной Металлургической Компании и Группы Синара.
3. «GR и PR: как максимально интегрировать две функции. Лучшие практики и методики».
Модераторы: Анна Ляцу, член Исполнительного совета РАСО, управляющий директор Управления корпоративных и внешних коммуникаций РСПП, пресс-секретарь Президента РСПП;
Олег Румянцев, член Исполнительного совета РАСО, директор по стратегии коммуникационного агентства PromoAge, директор АНО «Дирекция общественно значимых программ».
4. «Китайская грамотность: как строить бизнес и репутацию за Великой китайской стеной».
Модераторы: Андрей Ермошкин, член рабочей группы РАСО по международному сотрудничеству, исполнительный директор digital-агентства «Интериум»;
Елена Шипилова, член рабочей группы РАСО по международному сотрудничеству, гендиректор коммуникационного агентства Nexus Eurasia.
5. Digital-PR в системе коммуникаций: как выбрать правильную стратегию.
Модератор: Леонид Хомерики, председатель комитета РАСО по цифровым коммуникациям, генеральный директор агентства контент-маркетинга PR Company