Это прошедшее мероприятие. Регистрация закрыта. Посмотреть другие мероприятия организации Союз Автосервисов
Маркетинг автосервиса в современных реалиях

Мария Хидирова
Маркетолог брендов TOYOTA, LEXUS. Доцент ЯрГУ им. Демидова

Управленческий учет в автосервисе. Ответственность сотрудников за финансовый результат компании

Таисья Саломатина
Эксперт в вопросах управленческого учета, финансового планирования и построения материальной мотивации персонала

Сервис навстречу Клиенту. Признаки высокоэффективного сервиса

Наталья Ваганова
Генеральный директор СТО АВТОритет, член правления Союза Автосервисов России, эксперт автобизнеса

Отказ от запчастей Клиента: миф или реальность

Сергей Сарычев
Учредитель, директор СТО Амулет

Как за 3 минуты потерять Клиента. Типичные ошибки мастера-приемщика, о которых не догадывается руководитель. Сделаем разбор одного из участников

Владимир Миненко
Бизнес-тренер, руководитель развития сети EVERYCAR

Страхи руководителя: от успеха до падения и обратно. Миссия выполнима!

Юлия Малаховская
Управляющий партнер ООО "Каскад" (кузовной сервис) , управляющий партнер ООО "АльфаСервисГрупп" (установка автостекол)

Системные ошибки в работе с персоналом или как перестать наступать на одни и те же грабли.

Ирина Трофимова,
Бизнес-консультант, эксперт в развитии людей и организаций. Руководитель проекта ChangeLab_Системные изменения в бизнесе

Расширение заказ-наряда за счет агрегатного ремонта

Сергей Валько
Региональный менеджер "Гидравлика"

Смазочные материалы в современном магазине и автосервисе

Алексей Сыров
Бренд-менеджер Wolf

Розничный проект "ГАРАЖ"сеть специализированных магазинов для профессионалов автосервиса

Борис Петров
Генеральный директор ООО ТСК "РусТехника"

Семинар для руководителей

Наталья Ваганова
Генеральный директор СТО АВТОритет, член правления Союза Автосервисов России, эксперт автобизнеса
Экскурсия на СТО АВТОритет (г.Ярославль, ул. Малая Пролетарская, 14)

Как оставаться клиентоориентированной компанией на 120% при неработающем правиле "Клиент всегда прав".
7 точек контакта с Клиентом.
Методы и способы управления сотрудниками. Основные принципы построения высокоэффективной команды.
Вовлечение в продажу услуг всех сотрудников: от охранника до директора.