Пленарная сессия «Национальные и культурные нарративы в стратегических коммуникациях»
Принято считать, что сильная корпоративная культура положительно влияет на производительность труда: исследования отмечают, как минимум, 5-процентный прирост эффективности корпораций, в которых люди объединены общими смыслами. Консолидация российског...
Принято считать, что сильная корпоративная культура положительно влияет на производительность труда: исследования отмечают, как минимум, 5-процентный прирост эффективности корпораций, в которых люди объединены общими смыслами. Консолидация российского общества, происходящая в контексте глобальных геополитических изменений, открывает перед бизнесом возможности повышения продуктивности внутренних и внешних коммуникациях за счет опоры на традиционные ценности. В их числе патриотизм, коллективное единство, созидание, семейные ценности, нравственность, лидерство страны на международной арене. В чём-то они симметричны «наборам» ценностей, скопированных с зарубежных бенчмарков в предыдущие десятилетия, но есть и существенные отличия.
На сессии эксперты – представители крупного бизнеса, консалтинговых агентств и власти обсудят:
• Какие ценностные и культурные нарративы составляют основу государственной коммуникационной политики;
• Какова роль коммуникаторов как представителей креативной индустрии в трансляции ценностей и трансформации ценностных ориентиров в конкретные образы;
• Как проходит актуализация корпоративных культур в крупных компаниях и как на этот процесс влияют национальный и международный контексты?
Модератор: Полетаев Олег, первый вице-президент РАСО, управляющий директор агентства «Группа Дискурс»
Показать больше информации