20 июня в преддверии международной выставки Non-Food Asia Expo, которая пройдет 9-11 ноября 2023 года в Алматы (Казахстан), состоится вебинар по особенностям вывода непродовольственных товаров на рынок Средней Азии.
Многие компании, планирующие экспансию в другие страны, нередко сталкиваются с вопросами, как правильно зайти на новый рынок, какую продукцию предложить потребителю в новой стране, каким образом организовать логистику и т.п.
По этим и другим вопросам своей экспертизой и рекомендациями в рамках вебинара поделятся:
Олег Печенкин, руководитель представительства
в Казахстане АО «Российский экспортный центр»
Елена Кальмуцкая, руководитель проектов,
Деловой центр экономического развития СНГ
На мероприятии мы обсудим*:
- Потенциал развития бизнеса в странах Средней Азии
- Особенности экспансии на международном рынке (преимущества и сложности выхода на новый рынок)
- Конкурентная среда и покупательские предпочтения
- Особенности экспорта через границу и растаможивание продукции;
- Логистика (с завода/склада производителя до распределительного центра/магазина), как найти оператора для поставок; где хранить продукцию до попадания на полку
*В программе возможны изменения