Лектор обратит внимание слушателей на необходимость создания потребности у ребенка и его семьи к здоровому образу жизни и здоровье сберегающему поведению. Отдельно остановится на вопросе антистрессового воздействия пищи и ее ингредиентов на ребенка. Раскроет вопрос о необходимости правильного водного режима в любом возрасте как сильного антистрессового воздействия. Рассмотрит вопрос о правильном питании. Лектор расскажет об адаптации ребенка к школе в зависимости от зрелости мозга и гендерного признака.
Лектор расскажет о таких понятиях, как стресс, эустресс, дистресс. Подробно остановимся на процессах формирования негативной реакции и нейросетей в ЦНС в ответ на длительный стресс. Обсудим способы помощи при стрессе.
Лектор подробно расскажет о психологической подготовке к школе. Она предполагает развитие внимания, памяти , восприятия, речи, мышления, эмоциональной сферы ребенка. В дошкольном возрасте мозг активно развивается, создается фундамент для работы нервной системы. Часто трудности в обучении связаны с особенностями работы мозга и нервной системы. Поэтому применение методов нейропсихологии особенно важно в дошкольном возрасте.
Что такое нейропсихология и как внедрить ее в повседневную жизнь дошкольника? Об этом тоже поговорим.