История выставочной компании «Асти Групп» начинается с 2001 года. За это время компания заработала репутацию сильного и профессионального игрока на российской и иностранной аренах выставочного бизнеса. Команда «Асти Групп» – это высококвалифицированные менеджеры и руководители проектов, пресс-служба, маркетологи и дизайнеры, имеющие солидный опыт работы и творческий подход к реализации любого проекта.
Вебсайт @companyDiscover Russian Cuisine | Moscow 2019 – фестиваль российской гастрономии и продуктов от российских производителей
28–30 мая в рамках крупнейшей международной специализированной выставки «Мясная промышленность. Куриный король. Индустрия холода для АПК» состоится трехдневное дегустационно-демонстрационное мероприятие Discover Russian Cuisine (DRC). В нем примут участие около 40 именитых шеф-поваров из разных городов России и многих стран мира, которые будут готовить блюда высокой кухни из продуктов, предоставленных российскими производителями.
Столичный «Крокус Экспо» в эти дни станет не только экспозиционной и деловой, но и площадкой, на которой будут представлены мастер-классы мишленовских поваров, проведены гастрономические сеты, кулинарные перфомансы и chef's table. Также выступят российские шеф-повара, создатели концепции новой российской кухни, вызвавшей неподдельный интерес профессионалов по всему миру.
Компания Restoran.Ru существует с 2003 года. На сегодня – это один из крупнейших гидов по ресторанам Москвы и Санкт-Петербурга. Restoran.Ru имеет собственный сервис бронирования и банкетную службу, которые осуществляют бронирования в ведущие рестораны двух столиц, а также оказывают бесплатные консультационные услуги по подбору площадок для проведения различных мероприятий.
Вебсайт @companyЖурнал «Ресторановед» - информационно-аналитический журнал для управляющих и владельцев заведений общественного питания. Материалы издания посвящены развитию ресторанного бизнеса в России. В каждом номере новости и события ресторанной жизни; актуальные интервью с известными рестораторами и шеф-поварами; оригинальные авторские рецепты от лучших кулинаров, кондитеров и бариста; практическая информация по оборудованию, автоматизации, мебели, посуде, текстилю.
Вебсайт @companyГастрономъ — российский ежемесячный кулинарный журнал.
«Гастрономъ» позиционируется как издание максимально практической направленности. Именно поэтому статьи журнала посвящены не только вкусной и здоровой пище: отдельные материалы и рубрики рассказывают о правилах этикета, диетах и системах правильного питания, ресторанах и шеф-поварах. Каждый номер содержит интервью со звездами и их фирменные рецепты, рассказы о кулинарных традициях мира и любимых блюдах знаменитых деятелей истории и культуры прошлого. Одна из особенностей журнала — в том, что все публикуемые рецепты проходят проверку, а получившиеся блюда фотографируются непосредственно в редакции.
LeClick (www.leclick.ru) – быстроразвивающаяся компания, занимающаяся развитием онлайн сервиса и автоматизацией в сфере бронирования ресторанов.
LeClick для ресторанов – не имеющее аналогов на российском рынке on-line решение для автоматизации рабочего процесса, продвижение/SMM/event-менеджмент.
LeClick для клиентов – качественно новый интернет-сервис по расширенному поиску, подбору и on-line бронированию ресторанов.
HoReCa Magazine — ежедневный деловой интернет-журнал, посвященный гостиничному и ресторанному бизнесу.
Основная задача онлайн-издания — ежедневно предоставлять самую актуальную и интересную деловую информацию о всей индустрии HoReCa и объективно отражать все происходящее на рынке.
Аудитория журнала HM — весь деловой рынок в сегменте HoReCa, специалисты и профессионалы индустрии, производители и поставщики продуктов питания, оборудования и услуг, а также управляющие, менеджеры среднего звена, руководители отделов закупок, персонал ресторанов, баров и различных служб гостиничных комплексов.
Онлайн-журнал дает возможность высказывать свое мнение и свободно общаться всем, кто считает гостеприимство своим призванием и вносит свой вклад в развитие как своей компании, так и индустрии в целом.
HoReCa.ru – главный интернет-ресурс индустрии гостеприимства и питания. На портале представлена информация для участников гостинично-ресторанного бизнеса. В каталоге портала представлены заведения и операторы рынка, торговые марки, специализированная литература, профильные журналы, ассоциации и выставки HoReCa.
Под эгидой портала работает ежедневный онлайн-журнал www.horeca-magazine.ru, посвященный гостиничному и ресторанному бизнесу.
Журнал «Retail & Loyalty» - обслуживание массового покупателя в реальном и виртуальном мире. В фокусе внимания журнала «Retail & Loyalty» — передовой зарубежный и отечественный опыт в области офлайн- и онлайн-ритейла, инновационные и оригинальные идеи в области розничного бизнеса и процесса обслуживания покупателей, анализ событий и трендов в индустриях, где обслуживается массовый покупатель, позиции участников, экспертов и регуляторов в области ритейла.
Вебсайт @company«FoodService» – аналитический журнал о рынке питания вне дома, адресованный владельцам и управляющим ресторанов, баров, столовых, кафе, отелей и кейтеринговых компаний. Журнал рассказывает об известных рестораторах, тенденциях на рынке и успешных проектах, проводит качественные и количественные исследования. Авторы издания анализируют новые рестораны России, США, стран Европы и Азии.
Вебсайт @company@IlonaFedotovaChannel — авторский интернет-канал Илоны Федотовой, известного продюсера и эксперта в области ресторанов, еды и гастрономических путешествий, журналиста и блогера, колумниста модных глянцевых журналов и топовых порталов: RBC.Style, RobbReport, PostaMagazine.ru. Каждый день в эфире — встречи с известными персонами, новости о модных ресторанах, вечеринках, фестивалях, интересных событиях, а также секретные адреса, трэвл-направления и отели, «явки и пароли» с персональными скидками. Куда отправиться с друзьями, с семьей, где укрепить здоровье, как сделать жизнь качественнее и разнообразнее — обо всем этом на @IlonaFedotovaChannel. Плюс немного lifestyle историй, полезных советов для отдыха, работы и, конечно, вкусные рецепты на weekend от знаменитостей.
Вебсайт @companyГазета “На Рублевке Life” выпускается с 2002 года. «Узнай новости первым и расскажи соседу» - наш девиз уже 20 лет.
Мы – локальное издание в формате глянцевой газеты. Аудитория – жители современных коттеджных поселков Рублевского и Новорижского шоссе.Совокупный тираж газет «На Рублевке Life» и «На Новой Риге Life» 35 000 экземпляров.
Мы освещаем новости, события, ответы на актуальные вопросы.Основные темы – местные новости, культурные и деловые события.
В наших выпусках интервью со звездными жителями Рублевки и Новой Риги. Наша аудитория – молодые, состоятельные жители района. Нашу газету можно найти во всех Luxury местах района .
Нас читают в банках, бизнес-центрах, салонах красоты, ресторанах.